11 марта, 2012

Rouge Bunny Rouge Shimmering Luxe Balm


В Зачарованном Саду Водные Феи  охраняют
 фонтаны капризов и желаний.
  Ведь стоит лишь прикоснуться к тонким
 серебряным струйкам фонтанов,
 как все капризы и желания тотчас исполняются.

 
    Хочу написать о бальзаме - блеске для губ , с которым мы вместе пережили зиму. Он у меня почти кончился ,что для девушки с персиками   запасами небольшой праздник. Итак, это  полюбившийся нам формат помады-блеска. Имеет приятную текстуру, ухаживает , увлажняет, придает оттенок. Запах  ванильный, отдушка очень легкая.Для меня важно, чтобы во рту не было привкуса ягод,мороженого,пудры или что там придет  голову марке добавить в помаду в качестве отдушки.


  Упаковка, как и во всех средствах Rouge  Bunny Rouge, красивая. Тяжелый металлический футляр, который выглядит прилично и после трех месяцев в сумке. Цветы и вензель на крышечке тоже придают очарование.
   

  Мой оттенок называется "Распробуй!". Это розовато-золотистый бальзам. На губах держится около 3 часов, если нанести густо, то может и дольше продержатся. Хочу заметить, что это не только помада для офиса. Успешно брала бальзам с собой кататься на лыжах или в спортзал. Защищает и от мороза и от сухости.
 

 
 
  
   Всего в линейке 2 оттенка, второй более золотистый.

   Куплю ли еще раз - никогда еще не покупала декоративную косметику два раза подряд. Так что вряд ли. Но только потому, что Ив Сен Лоран, Диор, Шанель и другие не дремлют и соблазняют новыми помадами.

   Цена- около 900 руб.

   PS- Теорема Нетер неспроста. С 8 марта !!

12 комментариев:

  1. Помада на фоне мат анализа это сильно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не-не-не,праздник же. Никакого матанализа,чистая квантовая механика.

    ОтветитьУдалить
  3. Узнаю знакомые символы :) Ты тоже физик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, гидродинамика вам о чем нибудь говорит?))
      Так здорово, нас много - девушек-физиков.

      Удалить
  4. А мы не на "ты"? :(
    Знакомо, ага :) Я с теоретической физики, квантовая оптика. Вообще, я с информатики, но диссер писала на физике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще путаюсь ты-вы. Кванты для меня за гранью, не понимаю я там почти ничего. Квантовая оптика -да ты крута. Даже до диссертации дошло? А я из аспирантуры ушла,немного жалею.
      Ждем постов об оптических приборах.

      Удалить
  5. Я защитилась недавно совсем. А о приборах пишу пока в черновиках :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, ужас.. Вот это фон.. как страшный сон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня такие воспоминания приятные.

      Удалить
    2. Я просто если вижу что-то похожее на матан - это жесть..))
      Хорошо хотя бы как ознакомительное в инсте было - но все равно натерпелась этих решений..))

      Удалить
  7. У меня есть такой бальзамчик, неплохой. И золотистый оттенок на губах нравится.

    ОтветитьУдалить