29 ноября, 2011

Запахи.Чистота.

Да,именно запахи.Не ароматы.Отдушки,которые добавляют в шампунь,гель для душа,крем для рук,лак для волос.
Хочу написать о запахах,которые меня привлекают в косметике.Я много раз наблюдала,что даже самым распрекрасным кремом невозможно пользоваться,если он пахнет химическим яблоком.И наоборот,средненький гель для душа хоть на пятки,да приспособлю,если он пахнет моей любимой ромашкой,например.
Так как запахов любимых у меня несколько,буду писать постепенно.


   Чистота.Это запах снега,воздуха после грозы,реки,травы,солнца. Или не запах,а только представление?
    О,да-я люблю,когда средство ничем не пахнет.Когда можно просто намазать руки кремом,а не клубничным вареньем или яблочным пирогом.Заметила,что зимой хочется меньше запахов.Не в смысле ничем не пахнуть,как операционная.А в смысле пахнуть только парфюмом,который выбрала на день, и все. А не дезодорантом,кремом для рук,румянами( румяна Шанель пахнут на мне минут 30 точно),молочком для тела.
    Итак средства без запаха. Как коварны могут быть производители,когда пишут на этикетке "Fragrance free".Может пахнуть чем угодно,начиная от огурца в стиле Kenzo до запаха освежителя воздуха Морской бриз или стирального порошка.
Но есть,есть и честные люди,которые умудрились сделать так,что помада не пахнет.
   Думаю,что уже абзаца два назад к вам пришла мысль об аптечной косметике и марке Clinique.Да,именно с Clinique началось мое увлечении средствами без запаха.Про каждое средство расписывать не буду,о чем и почему люблю.Но отсутствие запаха у них-шедевральное.Люблю у них
  1. Увлажняющий блеск-бальзам для губ тут можно посмотреть описание .Отлично увлажняет губы.При наличии спф 15 и 15 же миллилитров в упаковке-отличное средство.
  2. Твердое мыло для лица особенно самое мягкое . Мягко очищает.На случай,когда надоело пахнуть разами,а хочется пахнуть чистотой.
Если говорить об аптеке,то мое любимое
  1.  Neutrogena крема для рук. Крем для рук и ногтей и Крем для рук концентрированный без запаха . Отличные два крема для зимы.Не легкие,больше защитные. Пленочка от них чувствуется какое-то время.Не жирные.Ну и без запаха,все честно,без обмана.
  2. Vichy мицеллярный раствор .Он все-таки пахнет,но оочень нежно.Что-то похожее на розу. Но запах можно почувствовать,только если понюхать бутылочку. Опять же,люблю его зимой. Нежно снимает макияж и с глаз и с лица. Кожа после этого немного увлажнена.
  3. Avene крем Hydrance optimale light .И опять зимний любимчик.Про него думаю стоит сказать лишь одно-он увлажняет мою нормальную кожу (это важно,сухой может и не хватить) зимой в -30.  
Есть еще категория средств со слабыми запахами,но для Чистоты я их в этот пост включать не стану.
Как только найду свой фотоаппарат среди бумаг и книг,обязательно что-нибудь "из фоторужья щелкну"

Комментариев нет:

Отправить комментарий