30 ноября, 2011

Автозагар. Dove Summer Glove.Clarins Liquid Bronze Self Tanning.

Я не хожу в солярий и стараюсь специально не загорать.От солярия на моей коже появляются целыми россыпями родинки и пятнышки,а валяться часами под солнцем мне скучно(и некогда). Я вполне себе уютно живу белой молью,но есть такие периоды,когда хочется быть слегка загорелой молью.Это ранее лето,когда белые ноги нуникакнельзя и предновогодние праздники.И на этот случай у меня вот такая пара автозагаров для лица и тела.
Dove Summer Glove- постепенный автозагар для тела.Если мне не изменяет память,то это чуть ли не первый появившийся в России автозагар.Эта версия с шиммером и для смуглой кожи.Уже моя вторая банка. Одной (в упаковке 250 мл) мне хватает на 2 года,за это время с лосьоном ничего не случается,цвет и запах не меняются.
Обязательно использую перед ним скраб. Наношу Dove на ночь,минут через 5 надеваю пижаму.Ничего не пачкает.Запах автозагарный есть,но не сильный.Спать мне он не мешает.Наутро блесточки еще видны(хорошо прилипают, заразы).
За один раз получается очень легкий оттенок.Кстати,не смотря на то,что я вполне себе бледная,а Dove для смуглой кожи,никакого перебора нет.Обычно мне хватает 3 дней,чтобы получить видимый,но легкий загар.
Кстати можно и переборщить-получится желтый))Но это легко решается скрабом.Смывается Dove очень равномерно,что ему опять в плюс.
Резюмируя-всем хорош,кроме блесток.И нужно найти свою меру.
Clarins Liquid Bronze Self Tanning-молочко для лица и декольте.На фото не видно,но он почти полный. Не потому,что плохой и я им не пользуюсь,а потому что очень экономичный.Использую следующим образом-перед нанесением хорошо очищаю кожу (скраб,маска или что-то еще). Затем наношу увлажняющую маску для того,чтобы цвет загара был равномерный-потому что на более сухих участках автозагар впитывается быстрее и цвет может отличаться. Минут через пять маску смываю и наношу молочко Clarins .Наливаю небольшое количество на ватный спонж и протираю лицо и шею. Количества средства,как 2 рубля,хватает и на лицо и на шею.Минут через 15 протираю лицо диском,смоченным термальной водой,чтобы убрать остатки автозагара.Все,ложусь спать.Уже с первого раза эффект,как от легкой загарной пудры.Особенно мне нравится потом шея,из белой и замученной становится человеческой.Мне вполне хватает двух раз на неделю.Поры не забивает,воспаления не провоцирует.У средства очень легкий запах,совсем не пахнет автозагаром.
Если сравнивать в абсолютной шкале-то Clarins темнее Dove.
Буду ли я пробовать что-то новое? Для тела скорее всего нет,а вот для лица возьму в следующий раз средство с меньшим объемом. 125 мл в  Clarins мне многовато.


Комментариев нет:

Отправить комментарий