30 ноября, 2011

Orly Bonder и Nail Armor.

Я обожаю делать себе маникюр. Это занятие я полюбила уже в младших классах,когда ужасными кусачками,железной пилкой и розовым (или фиолетовым) лаком делала себе нечто прекрасное )).
Люблю и сейчас достать свою коробку с лаками и всем прочим и провести полчаса за любимым делом.
О прелестях хороших пилок,палочек для кутикулы,жидкости для снятия лака я узнала почти сразу.Но то,что база и сушка для лака-это основа хорошего маникюра,дошло до меня позднее.


Моей первой базой была Orly Bonder.Тот пузырек,что слева у меня уже около 1.5 лет и кажется просто бесконечным.Жалею,что взяла 18 мл,у Orly есть более удобные объемы в 10 мл.
  Базу эту беру,когда нужно быстро накрасить ногти.Пока красишь один слой,пока закручиваешь крышку-вот уже и лак можно наносить.На  Orly Bonder лаки держатся дольше на день-два.    "Дружит " со всеми моими лаками. От окрашивания ногти защищает очень хорошо,проверено самыми ядреными цветами.
  Покрытие у базы как будто прорезинненое.Марка утверждает,что как раз это способствует лучшему сцеплению с лаком.Некоторые жалуются,что после базы ногти желтеют,у меня такого нет.
  Всем хорошо средство.Но скорее всего,если закончу этот пузырек,то вряд ли куплю повторно.
Orly Nail Armor-а вот тут восторги стихают.Покупала эту базу,потому что она непрозрачная.Специально для просвечивающих лаков даже в 3 слоя. В базе есть волокна,которые якобы защищиают лак от сколов. Не защищают.С этой базой ни о каком увеличении времени носки лака говорить не приходится.Но да,просвечивающие лаки на базе кажутся плотнее .Сейчас использую базу не педикюр,на ногах держится лучше.
Повторно ни за какие коврижки  не куплю.
Отдельно хочу заметить,что у Orly очень удобные прорезиненные крышки.У всех баз,топов и сушек цвет крышки фиолетовый (у лаков -серый) -это очень удобно,когда ищешь в коробке именно базу,а не красный лак.



Комментариев нет:

Отправить комментарий