01 декабря, 2011

Tools.Точилка Rouge Bunny Rouge.

Хочу написать про нужную и полезную вещь в косметичке-про точилку для карандашей. Долгое время у меня были в использовании недорогие точилки,которые ломались,тупились,из них постоянно что-то выпадало. Но купить точилку люкс или проф марки мне и в голову не приходило.Это всего лишь кусочек пластмассы-зачем за него платить дороже 100 руб? (думала экономная я).
Мне нужен был карандаш  ,а впридачу мне посоветовали точилку.И как только я увидела чудную коробочку,то два раза  меня не пришлось уговаривать.  У меня,как можно догадаться по кроликам точилка Rouge Bunny Rouge ссылка на сайт. Храню я ее до сих пор в родной коробочке по причине герба с ушастыми и чудных цветочных мотивов. 
 Точилка сделана из плотного черного пластика,у меня она уже около полугода и за это время ничего не сломалось и не потрескалось. Размер 3.5 на 3.5 см.Точить можно карандаши трех размеров-обычные тонкие,средние и толстые.




Ограничительное колечко на большом отверстии  снимается.Я не точила толстые карандаши,у меня их  просто нет. 
Чистится все легко,для удобства есть маленькая хитрость,о которой я не сразу узнала.


 И еще одно отличие этой точилки от тех,что были куплены  мной в переходах или в косметических магазинах у кассы. Поточить карандаш гораздо быстрее. Буквально два-три оборота и грифель уже,как новый. Лезвия очень острые,как гордо сообщает точилка Made in Germany.Рекомендую,если у вас все еще точилки,которые ломают карандаши.
Вот эта палочка вставляется в паз,как на фото сверху и совсем не мешает.Но когда нужно вычистить остатки грифеля от карандаша из лезвия,она очень кстати.Раньше мне приходилось вычищать остатки черного грифеля ватной палочкой,но это не эргономично ни разу.


Тут видно,что и задняя крышка снимается и можно не торопясь,основательно вычистить из недр все,что скопилось.
Это первая моя покупка в РБР,в подарок ,кстати,выдали бальзам для губ  Мерцание Серебра такой .Если интересно,напишу про него.
Буду ли я еще что-то покупать из аксессуаров РБР ( на сайте они находятся в разделе безделицы )? Да. Хочу кисти и эти коробки круглые тоже хочу. Ах да,и зеркальце хочу.
И упаковочных коробок побольше мне,побольше.
Скажите честно-фото совсем не але? Я не могу найти фотоаппарат и снимаю буквально мыльницей( еще и ночью).


4 комментария:

  1. Юля, все мои фото тоже сделаны на мыльницу, так что не переживай, что у тебя нет "супер моднявой зеркалки".
    Хорошие фото. Поковыряешся в настройках и будут вообще отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,пошла специально посмотрела на твои фото в блоге.Ничего себе,ты мастерица.
    Просто энтузиазм прет,до выходных,когда можно снимать будет при свете дожить никак не могу.

    ОтветитьУдалить
  3. на точилку прям просятся эти зайки с коробочки))

    ОтветитьУдалить