27 февраля, 2012

Dior Powder Foundation Brush

   Как же я скучала по блогу весь февраль. Но сил и времени совершенно не было. Меня хватало только на работу, дом и дважды в неделю на спорт. Вот уже неделю у нас весеннее солнце и больше оправдания про хандру не прокатят. Так что продолжу про кисти.

  Думаю,  не сильно ошибусь, если предположу ,что Dior Powder Foundation Brush самая упоминаемая в блогах кисть для пудры . На этом можно обзор заканчивать. Хотите универсальную кисть для компактной и рассыпчатой пудры, чтобы можно было наносить ей и шиммеры и легкие румяна, и брать с собой в поездку одну кисть вместо трех ? Вот это она и есть.

  Кисть с плоским срезом и очень приятным ворсом. Многие пишут, что у Dior Powder Foundation Brush ворс мягкий. Но в моем понимании, мягкий ворс у кистей, которые при нажатии легко деформируются. Эта кисть очень упругая, при нажатии чувствуется, что кисть "пружинит". Но ворс действительно нежный. Иногда я припудриваю ей веки, когда совсем нет времени нанести тени. Хм, у меня не все кисти для глаз оставляют такие приятные тактильные ощущения.



   Следующее приятное дополнение- кисть не линяет и не пахнет. До этого времени я считала, что не линять могут только синтетические кисти и маленькие кисти для век. На закуску- удобная тяжелая металлическая ручка, хорошо склеенные части, не царапающийся корпус, не стирающиеся надписи на ручке.

  Я использую эту кисть для пудры. Если очень спешу могу ей же нанести бронзер или метеориты в шариках , или неяркие румяна.Мне нравится полировать этой кистью лицо - если круговыми движениями наносить шиммер, то так блеск проявится во всей красе. Мою раз в неделю разбавленным шампунем, как кисть Shiseido .
  Стоимость кисти - около 1800 руб без скидок.

2 комментария: