08 февраля, 2012

Гель для умывания Effaclar La Roche-Posay

   Я очень люблю аптечные средства для умывания. В основном покупаю гели для проблемной обезвоженной кожи, хоть у меня и не такая. Они хорошо очищают, но не пересушивают. Также люблю средства с цинком в составе. Может это и самовнушение, но такие средства дают более глубокое очищение.



   Один из последних представителей аптечных средств Effaclar La Roche-Posay. Долгое время я обходила этот гель стороной из-за достаточно жесткого ПАВа в составе. Я предпочитаю более мягкие основы. Но после пробника мое мнение изменилось. Не смотря на состав, после месяца очищения утром и вечером, кожа отлично себя чувствует.

  Упаковка -удобный тюбик 200 мл. Крышка открывается мягко, не выплескивая средство. Но гель жидкий и наливать его нужно быстро, иначе выльется много лишнего. На мой взгляд, упаковка с дозатором была бы более удобна.

   Средство с 1 рублевую монету достаточно для использования. Главное хорошо вспенить гель в руках и только потом наносить на лицо. Так и пена будет и кожа не будет сохнуть. Мне нравится вспенивать гели на целлюлозном спонжике. Да, на том самом маленьком кружочке целлюлозы. Я наливаю гель на спонж, немного мну в руке. И получившуюся пену наношу на лицо. Вроде как замена мордосетке (прошу простить,вырвалось).

  Смывается средство быстро, для меня это очень важно. Не люблю недомытость. Про эффект - не могу написать, что пропали черные точки , но после чисток появляются они гораздо медленнее. Немного влияет на расширенные поры, они тоже долго после масок остаются узкими.

  Отдельно хочу написать , что хоть форма средства для умывания гель, но расходуется он очень медленно. По моим наблюдениям, аптечные гели для умывания все очень экономичные. Мой рекорд -средства Урьяж Cu-Zn мне хватило на полгода (!).

  И состав и аннотация с упаковки (фото увеличивается). Из всей серии Эфаклар убрали парабены, может это вас обрадует.


   Куплю ли еще? Да, потому что в аптечных средствах не так много гелей, подходящих под мое требование.

   Цена- около 600 руб.

2 комментария:

  1. У меня тоже был пробник этого геля. Выдали в аптеке, кажется, 30 мл упаковку - мне почти на два месяца хватило!
    Очень-очень приятный, мягкий и при этом здорово очищает. Но я люблю все кислотное, поэтому полноценную версию так и не купила - хотя надо бы.

    ОтветитьУдалить
  2. Можно ближе к весне купить,чтобы совсем в кислотах перед солнцем не утонуть))

    ОтветитьУдалить