02 февраля, 2012

Shiseido Perfect Foundation brush

   Хочу начать писать о своих кистях.  Аксессуары для макияжа для меня очень важны. Пусть у меня лучше будут румяна недорогой фирмы и хорошая кисть, чем наоборот. Или, что еще хуже, родная кисть из упаковки с румянами. Сразу скажу,что про каждую отдельного обзора не будет. Не настолько я красноречива.


   Начну с кистей для лица. Одна из самых любимых и незаменимых Shiseido Perfect Foundation brush . Этой осенью появился анонс,что Shiseido выпускает новую кисть для тона , пригодную,как для жидких, так и для пудровых текстур. Восторгов и отзывов было очень много. Из негативных реакций могу вспомнить только отзыв Кати BlondyCandy. Но ,как бы то ни было, покупать ее я не планировала. Я несколько раз экспериментировала с кистями для тональных кремов. И больше мне нравилось наносить жидкие текстуры пальцами.

   В ноябре у  меня близилось очень важное событие- свадьба, на которое я решила делать макияж сама, так что было запланировано купить n кистей. И случайно в магазине купила Foundation brush.Особой радости не было,потому что тоном я крашусь каждый день, и мыть кисть тоже надо каждый день. А я не настолько дисциплинирована.
Однако, с первого же тестирования кисть стала для меня незаменимой.
  • внешний вид. Кисть очень удобная, хорошо лежит в руке, волоски идеально подогнаны. Необычность кисти- в ее косом срезе.
         Нашла видео, как делают эти кисти.


  • нанесение. Выдавливаю на тыльную сторону ладони тон. Да,с кистью средство расходуется где-то в 1.5 раза больше. Кисть окунаю в тон и делаю точки на лице-лоб,нос,подбородок,щеки. Начиная с центра лица круговыми движениями разношу тон. А там,где нужно более плотное покрытие вбиваю кистью средство в кожу. Не нужно приноравливаться,думать,как повернуть кисть.

  • покрытие. Принципиально покрытие с этой кистью не отличаетчся от покрытия полученного при помощи пальцев. То есть вы не сможете с помощью tinted moisturizer замаскировать постакне. Но покрытие,несомнено,плотнее,ровнее и дольше держится.

  • о кисти. Легко и доступно написано на вкладыше (фото увеличивается). Мне нравится, что есть рекомендация по уходу. Мою так, как написано. Отмывается хорошо и форму не теряет.
  
   Размер кисти кажется маленьким, но после первого же применения мне стало понятно,что больше не надо. Удобно крылья носа прорабатывать,виски, подбородок. Сравнила с кистью Диор Нюд. По моим наблюдениям, это чуть ли не самая частоупоминаемая кисть для лица.


   Цена кисти - около 1200 руб.

   И тут ,кстати,уместно написать вопрос "Куплю ли еще"? С удовольствием бы купила,чтобы не нужно было каждый вечер мыть кисть. А так ,с дублером, можно немного расслабиться.

    4 комментария:

    1. Я давно собираюсь купить эту кисть (и бьютиблендер впридачу), но все как-то никак: я преданный поклонник "пальцевого" метода) Меня как раз радует, что она небольшая - у меня очень маленькое лицо.
      Спасибо за отзыв!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. У меня тоже маленькое))
        Пальцами я все-таки наношу,когда спешу сильно. Но если на выход,то с кистью шикарно получается.

        Удалить
    2. Красивая кисть :) Я так и не научилась наносить тон кистями, пальцами мне удобнее.
      Поздравляю со свадьбой :)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Да я тоже несколько месяцев только как освоила. Кисти-языки мне категорически не нравились.
        Спасибо за поздравление.

        Удалить