08 февраля, 2012

Закончилось в январе.

В этот раз я быстрее соображаю и пост про пустые тюбики почти  не запоздал. В этом месяце пустых баночек меньше ( мылась реже ).

   Для тела

  • Масло для кутикула Аурелия Комплексное. Неплохое масло, не жирное. Но впитывается не мгновенно, можно успесть сделать массаж кутикулы. Хватило очень надолго. Купила бы еще ,если бы не неудобная упаковка. Слишком короткая и жесткая кисточка. Состав вполне нормальный.
  • Крем для рук Бархатные ручки Гипоаллергенный. Писала о нем тут
  • Жидкость для снятия лака Essence с кокосом. Резко отрицательно. Ужасно пахнет и плохо смывает даже светлые лаки. Приспособила под хозяйственные нужды, коих при ремонте полно. В последнее время перестали устраивать недорогие ЖДСЛ (неплохая аббревиатура?)
  • лосьон для тела Орифлейм Bodycare. Купила из-за ностальгии, когда-то очень мне нравились лосьоны этой серии. С тех пор прошло лет 8 и больше они мне не нравятся. Очень легкий лосьон, почти не увлажняет.
  • крем для ног Scholl. Писала о нем тут. Очень понравился моему мужу, требует такой же.
   Для лица

  • Пробник Clarins Pore Minimizing Serum. Сыворотка разочаровала не смотря на милую упаковку и приятный запах. Спиртовая зеленая липкая жидкость, которая сушит мне кожу.
  • Пробник Clarins  Instant Light Complexion Perfector №2 champagne shimmer. База под макияж со светоотражающими частицами. У меня был бежевый тон. Отличная вещь. Очень легкая, деликатное свечение (хотя это словосочетание уже вроде как ругательство). Наносила и под пудру, и под тон, и смешивая с тоном. Одинаково хороший эффект. Подумываю о покупке.
  • Крем Natura Siberica дневной для чувствительной кожи. Это было первое средство этой марки, которое я купила. Мне понравилась легкая текстура, быстрая впитываемость, хороший СПФ 20. Но крем очень легкий, зимой от него мало проку даже моей комбинированной коже.
  • средство для умывания Shokubutsu с апельсином. Покупала по отзывам. И не разделяю общих восторгов. Да,средство хорошо очищает. Но, есть очищение и лучше. И текстура пенки мне не нравится. Она как будто оставляет мыльный налет на лице. Я потом протираю лосьоном, но все равно неприятное ощущение. Мне больше нравятся гели, которые полностью смываются.
   И составы некоторых средств (крем для ног Sholl, пенка Shokubutsu , ЖДСЛ Essence)




Комментариев нет:

Отправить комментарий