28 февраля, 2012

Vichy Nutriextra Creme

   Сегодня про зимний аптечный уход для тела. Долгое время я пользовалась для тела органическими и натуральными кремами и лосьонами. Но зачастую меня не устраивала текстура, или то, что от тяжелых масел на коже оставалась пленка. Этой зимой я решила купить что-то из аптеки. Крем Vichy Nutriextra появился не так давно, это и подтолкнуло меня к покупке.
  
   Упаковка бывает двух видов- тюбик 200 мл,как у меня, и банка 400 мл. Брать сразу 400 мл незнакомого крема я не рискнула (о,как я была права). Тюбик вполне удобный, даже с претензией на красивость, половина тюбика глянцевая, а половина матовая.

   Ниже картинка с обещаниями производителя, я прямо по тексту и буду писать свои впечатления.


   Не липкая, не жирная текстура - текстура типично силиконовая, крем очень плотный, не течет. Размазывается быстро, никакой жирности и липкости действительно нет. Но минут через 5 начинается epic fail - крем скатывается. В масштабах всего тела , намазанного Vichy, это похоже на змею, которая скидывает кожу. Это неприятно, не эстетично и проблема не решается, если наносить миллилитр крема на ногу. Стараюсь некоторое время не садиться нога на ногу и вообще не садиться. Почему я терплю это издевательство? Читаем дальше :
  Мгновенное чувство мягкости сразу после нанесения - о да,детка. Даже если ноги вместе с руками засохли насмерть, облегчение приходит сразу. И для этого не надо намазываться , как бутерброд маслом. Достаточно очень маленького количества крема.
  Уже первое применение дарит коже чувство комфорта до 2 дней - из сказок о ресницах , как в фотошопе и о намазывании тела раз в два дня, я уже выросла. Но длительное чувство увлажнения есть. Бывает , что крем не справляется и часа через 2 или утром хочется добавить еще. С Vichy от вечернего душа до следующего вечернего душа все отлично.
  Ну и дальше уже всякие рекламные уловки про 25 % концентрацию питательных веществ (кстати, на сайте пишут о 23% - видимо маркетологи не договорились о том,что писать- красивое число 25 или больше похожее на научное число 23 )и увлажнение эпидермиса на самом глубоком уровне. Это я в своей ванной логарифмической линейкой измерить не могу, так что поверю на слово.

  Про отдушку на сайте написали целую поэму :
 Разрабатывая новый продукт для тела, Лаборатории VICHY очень большое внимание уделили аромату. Приятные запахи, как изветсно, оказывают благотворное влияние на настроение. Новый уход для тела Nutriextra обладает легкими нотками фруктового аромата, который дарит ощущение свежести, превращая рутиный уход в момент удовольствия. Слегка ощутимый, он не будет перебивать аромат Ваших духов.  

   Итого - совсем не аптечный запах, мне больше напоминает отдушку в средствах для укладки волос. Что-то псевдоцветочное. Я бы предпочла что-то без запаха.

  В целом- первый раз у меня такой странный крем. Я до сих пор думаю , что может я что-то не так мажу. Может надо круговыми или похлопывающими  движениями наносить. Но из-за хорошего длительного увлажнения я домучаю тюбик. И больше никогда не куплю.

 Цена- около 500 руб.

5 комментариев:

  1. Люблю крема Виши. Эту линейку не пробовала, но наверное тоже хороша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше ответить поздно,чем никогда. А какие крема Виши нравятся? У меня пока только средства для очищения прижились.

      Удалить
    2. Нутрилоджи 1, Олиго 25, неплохой пробовала Нормадерм. меццелярка Виши очень классная, пенка тоже http://snejanna.blogspot.com/2011/08/vichy-purete-thermale.html )) Гигиеничка.. http://snejanna.blogspot.com/2012/03/vichy-aqualia-thermal-baume-36-6.html

      Удалить
    3. мицеллярку я тоже пробовала,очень нравится.
      Гигиеничку хочу с розой попробовать, Нормадерм несколько пробников извела, но почему-то не купила,хотя понравился.

      Удалить
    4. С розой гигиеничку не пробовала.
      А мне сначала показалось, что Нормадерм "ни рыба, ни мясо" - что есть, что нет. Но теперь я понимаю, что очень хороший крем! Сравнивая его с Биотерм очищением.. хм. Посему куплю обязательно еще!

      Удалить