12 января, 2012

Avene Hydrance Optimale Legere


   Продолжаю серию отзывов об аптечных средствах. Мой зимний уход практически полностью из аптеки , потому что в холод хочется простой и надежной защиты от мороза, а не запаха роз. И рядом с батареей хочется, чтобы кожа за 2 минуты не превращалась в пергамент. А аптечные марки очень хорошо заточены под сухую кожу,которая и жирная и чувствительная и шелушится.

   Одним из моих любимых зимних увлажняющих кремов уже второой сезон остается Avene Hydrance Optimale Legere для нормальной и комбинированной кожи.В линейке Hydrance Optimale также представлен крем Rich для сухой кожи и вариант с СПФ 25.

   Как ни странно, я не могу найти сайт Avene на русском языке. Так что по сусекам из интернета, что пишут о креме

Показания:
уход за нормальной и смешанной чувствительной кожей, обеззвоженной вследствие различных агрессивных воздействий (раздражающие косметическик процедуры или дерматологическое лечение, суровые климатические условия: холод, ветер, солнце и др.).

Свойства:
В нашем организме существует модель идеального увлажнения - глаза.
Глаз - орган, чувствительный по определению - использует механизм постоянного увлажнения и защиты. Лаборатори АВЕН впервые воспроизвели этот оптимальный механизм, чтобы обеспечить чувствительной коже динамичное, интенсивное и длительное увлажнение. Гидранс Оптималь Лежер восстанавливает и постоянно поддерживает идеальную увлажненность благодаря совместному действию активных веществ: запатентованных оптимиметичных биокомпонентов, воспроизводящих специфические молекулы слезной пленки глаза, непрерывно распределяющие увлажняющие вещества, трио липидов и термальной воды Авен .


   Про глаза - отдает научной фантастикой, как-то не верится про молекулы слезной пленки глаза.

   Состав я тоже нашла

Water, Caprylic/Capric Triglyceride, Carthamus Tinctorius (Hybrid Safflower) Seed Oil, Cyclomethicone, Sucrose Stearate, Glycerin, Butylene Glycol, Sucrose Distearate, Polymethyl Methacrylate, Benzoic Acid, Beta-Sitosterol, Bht, Carbomer, Chlorphenesin, Disodium Edta, Fragrance, Glycine Soja (Soybean) Seed Extract, Phenoxyethanol, Poloxamer 188, Sodium Chondroitin Sulfate, Sodium Hyaluronate, Sodium Hydroxide

   Где тут оптимиметичные  биокомпоненты интересно?

   Крем упакован в тюбик, что очень удобно и гигиенично. Запах типичный для Avene - очень легкий запах крема,практически не ощущается. Использую этот крем и на ночь и днем, поверх Эфаклара К.Наносится и распределяется быстро,текстура легкая,но все же кремовая,это не крем-гель. Впитывается сразу ,этим обычно отличаются легкие увлажняющие средства, но не в этом случае. Увлаженение долгое. Даже под вечер нет чувства стянутости. После нанесения крема ,хоть это и не заявлено производителем, немного выравнивается поверхность кожи. Это очень хорошо,если сверху я собираюсь наносить макияж. Под тональными средствами не скатывается.

   В прошлом году под Avene Hydrance Optimale Legere  я использовала также сыворотку Thermal Spring Water Soothing Serum . Такой нежной кожи зимой еще у меня не было. У меня был пробник,но я обязательно куплю полный объем этой сыворотки.

   Но и без сыворотки Avene Hydrance Optimale Legere хорош. С приходом тепла ощущается тяжесть от крема в течении дня, так что использую его с поздней осени до ранней зимы.

  Цена в аптеке- около 1000 руб.

  Куплю ли еще- если не найду что-то более интересное. Или срочно нужен будет крем, а некогда будет что-то искать.

   Также положительный отзыв о средстве у fondsmarins

4 комментария:

  1. Я извела уже много упаковок этого крема. И его собрата Riche очень люблю.

    Покупаю примерно как и вы, когда в аптеке не оказывается ничего более интересного. И ведь не оказывается :)

    ОтветитьУдалить
  2. А не подскажите,чем Rich отличается от этой версии? Legere у меня уже кончается.

    ОтветитьУдалить
  3. Риш более густой и насыщенный. Первый раз я его купила в достаточно нежном возрасте, когда мне зимой хватало увлажнения от Лежер. Тогда мне этот крем не очень понравился.
    Сейчас Лежер использую летом, а Риш зимой.

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда Rich видимо мне мимо, или только в морозы.

    ОтветитьУдалить