18 января, 2012

Clinique lotion 1

   Помню, что обещала написать о кистях, но никак нет солнца или времени. А фото вечером получаются, как из подвала. Так что продолжаю о любимых средствах ухода.

   Начать логично с трехступенчатой системы Клиник =)). Не буду утомлять теорией, из всей системы больше всего мне понравился очищающий лосьон. Как 3 года назад понравился, так и пользуюсь дважды в день. Долгое время один за другим я покупала Clinique Mild для сухой и чувствительной кожи. Это самый мягкий из всех лосьонов. Он не содержит спирта, а только салициловую кислоту и увлажняющие компоненты. Текстура у него густая, киселеобразная. Но захотелось попробовать  что-то новое и я купила Clinique lotion 1.

  Лосьон Clinique lotion 1 для сухой и очень сухой кожи. Однако с моей комбинированной он отлично подходит. По текстуре- обычный водный лосьон. В составе есть спирт, лосьон ощутимо им пахнет. Но не до такой степени, чтобы при использовании слезились глаза или щипало кожу. Также в состав лосьона входит салициловая кислота. Вот состав с упаковки



   Пользуюсь Clinique lotion 1 два раза в день после умывания. Не знаю, сколько в нем процентов спирта, но после использования кожу не стягивает. Не нужно с молниеносной быстротой наносить увлажняющий крем. Расход небольшой, эту упаковку я купила в ноябре и даже еще половину не использовала.

   С использованием лосьона очищение получается более качественным. За счет его отшелушивающих свойств верхний слой кожи обновляется ,убираются шелушения, быстрее проходят прыщики и постакне,  стягиваются поры. Звучит неплохо? Но учтите, все что я написала происходит в мягкой форме. Другими словами, один лосьон не сделает вам из лица персик. Но усилит действие скраба, если мы говорим об отшелушивании. Или действие средства для умывания, если важно качественнее очистить лицо. Или крема с кислотами, если мы говорим об постакне. Версии Clinique lotion 2,3,4 я тоже пробовала, они при длительном применении сушат мне кожу.

  Куплю ли еще- обязательно! Скорее всего опять Clinique lotion 1 ,версию Mild ,только если изменится тип кожи на нормальную.

  Цена- около 750 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий