13 января, 2012

Orly Honeymoon in Style


   После нового года я устала от ярких, праздничных цветов. Я красила  неделю-две ногти и синим, и красным, и бордо . После такого "переедания" хочется чего-то легкого (овсянки) . В таких случаях я беру самый старый лак из своей коробки. Это Orly Honeymoon in Style. Он очень легкий и воздушный. Я забываю о том, что у меня накрашены ногти, потому что о не привлекает к себе внимание. Уместен хоть в театре, хоть на фитнесе, хоть в свадебном путешествии = )


   Наносила на основу Orly Bonder , сверху сушка  In a Snap (все Orly) в два слоя. Тут в тени. Текстура - россыпь мелких слюдяных блесток бежевого цвета. Основа у него не бежевая, а прозрачная.


   На солнце эти вкрапления не играют всеми цветами радуги, а похожи на снег. Надеюсь, что снежная тема раскрыта на фото, я очень старалась. 

  С лаками Орли у меня сложная история. В отличие от уходовых средств марки , к лакам у меня имеются претензии. Дело в том, что качество от цвета к цвету немного меняется. У меня уже старый пузырек и стойкости хватает на 3 дня максимум. (Ах, как мы стали избалованны хорошими лаками!). В новых коллекциях стойкость лаков лучше.



   Состав с флакончика , также указано ,что марка не тестирует свои продукты на животных . У меня нет нареканий к текстуре или к покрытию. Лак можно и в один слой красить, он не оставляет проплешины или полосы от кисти. Смывается очень легко , слюда не прилипает и не царапает ноготь.


   Как видно на фото , полфлакончика у меня уже ушло (года за 3). За это время лак абсолютно не загустел.  Слева вверху видно россыпь бежевого без всяких голографических эффектов. И моя коробка для часто используемых лаков.




2 комментария:

  1. Симпатичный оттенок, этакое шампанское =)
    На фото 1 слой лака?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо.
    Нет,это два слоя. В один и цвета-то не видно,только поблескивает немного.

    ОтветитьУдалить