10 января, 2012

Старый и новый Effaclar K La Roche-Posay

   Уже около 2 лет моим ежедневным средством остается Effaclar K от аптечной марки La Roche-Posay. Сейчас расскажу долгую историю почему,усаживайтесь поудобнее.



   Знакомство со средством я начала с пробника, который мне прислали по почте. Есть у марки такая хорошая акция, ты отвечаешь на вопросы теста о состоянии кожи и тебе подбирают линию средств  La Roche-Posay и присылают 3-4 пробничка и брошюрку о них в конверте.

   Я тогда особо не вдавалась в подробности , прочитала,что вроде как средство от черных точек и акне. Пользовалась утром и вечером как основным кремом, т.е. сверху уже ничего не наносила, кроме макияжа утром. Хватило мне пробника на неделю примерно. И каково же было мое удивление,когда за эту неделю черных точек стало меньше, а поры заметно стянулись. Тогда я уже посмотрела в интернете описание .

Инновация для жирной кожи, склонной к акне: предупреждает повторное появление несовершенств.
Показания к применению:
Комбинированная и жирная кожа с неровной поверхностью и закупоренными порами.
Свойства: Благодаря микроотшелушивающему действию Эфаклар К устраняет закупорку пор и разглаживает поверхность кожи. При ежедневном применении средство позволяет коже избежать повторного появления акне. Некомедогенно. Протестировано на коже, склонной к акне.
Результат: Поверхность кожи гладкая, поры очищены и сужены, несовершенства значительно уменьшены. Кожа чистая, здоровый сияющий цвет лица.

   После этого пробника я  купила полноценную версию. Использовать вместо основного ухода при длительном применении стало невозможно, крем ( или скорее эмульсия ) не увлажняет кожу. Стала использовать или точечно , или под крем , или поверх увлажняющей сыворотки. Пользовалась также курсами.

   Больше толка было от использования курсами. Точечно наносить проблематично, так как поры у меня расширены и на щеках около носа и на носу, и на лбу, и на подбородке. Под крем очень тяжело получалось, частенько крем скатывался с Эфаклара. Другими словами средство хорошее, но нужно было плясать вокруг него с бубном, чтобы получить толк.

   Использовала  целую упаковку и стояла перед выбором, покупать еще раз или нет. Недавно мне в аптеке дали миниатюру нового Эфаклара , который вышел в более эргономичной упаковке. Старый тюбик уж очень под конец использования стал страшный,да и выдавливать из длинного носика неудобно было. Я думала, что на этом перемены и закончились.Но,приятный сюрприз- изменилось формула.


Впервые в составе Эфаклар К сочетаются LHA (Липо-Гидрокси-Кислота) и Линолеат Ретинола - производная Ретинола, отвечающая особым потребностям жирной кожи. Линолеат Ретинола эффективно предупреждает повторное появление акне. Оптимальная переносимость.



   Не могу сказать,что я почувствовала большую эффективность в связи со сменой состава, но вот текстура стала другая. Теперь это легкая эмульсия, которая гораздо быстрее впитывается, меньше скатывается. И прекрасно наносится под крем. Сейчас я наношу утром и вечером сначала Эфаклар, а сверху свой увлажняющий крем.

   Изменился также запах- он стал более интенсивным. Меня это не напрягает,но возможно для кого-то это станет минусом. Также состав нового средства без парабенов.

   По составам я не специалист, но могу сказать , что Salicylic acid + Zinc PCA + Retinyl Linoleate и дают эффект оздоравливания кожи,улучшение рельефа путем микроэксфолиации.


   Упаковка стала удобнее- вместо завинчивающегося длинного носика- крышечка, на которую можно поставить тюбик. Не знаю правда,будет ли новый тюбик так же облезать , как старый.

   Резюме - за что же мне так нравится Эфаклар ? За то, что с ним дольше держится эффект от чисток,очищающих масок. Поры более узкие. Но заметила такую вещь, что нужно делать все же небольшие перерывы в использовании , иначе эффективность снижается. Я делаю перерыв примерно в неделю после каждого месяца использования.


Комментариев нет:

Отправить комментарий