20 января, 2012

Vichy Anti-perspirant deodorant sensitive.


   Начну с предыстории. Дезодорантов Vichy я долгое время боялась. Ходили слухи (да и сейчас ходят), что дезодоранты этой фирмы очень "сильные", т.е. в них много Aluminum Chlorohydrate или соли алюминия. Это компонент, который  уменьшает потоотделение путем антибактериального действия. Страшно? Особенно на фоне ужастиков про рак груди от Aluminum Chlorohydrate. Я не химик и не биолог, так что не буду проводить разоблачения и агитации. Насколько мне известно, прямой связи не доказано и экспериментов, которые бы однозначно дали ответ, не проводилось. В какой-то момент бояться мне надоело. И я обратила внимание на дезодоранты марки Vichy. В линейке несколько средств ,так что выбрать есть из чего.  

   Сразу приведу состав дезодоранта-антиперспиранта для чувствительной кожи. В составе нет спирта, хотя давно уже не встречала дезодоранты-антиперспиранты с ним в составе.


   Одновременно и плюс и минус- это отсутствие запаха. Средство абсолютно ничем не пахнет. Это плюс, потому что не перебивает запах духов. Его как будто нет. Но это может стать минусом, если все же дезодорант не справился. Запах пота даже незначительный не маскируется запахом дезодоранта. Хотя надо заметить, что случается это крайне редко.

  Еще один важный момент. Производитель пишет,что дезодорант может использоваться сразу после эпиляции. Может! Я использую после бритья. Нет никаких пощипываний и раздражения кожи.

  О нанесении и использовании. Стандартная упаковка 50 мл с шариком достаточно большого диаметра, что для меня очень удобно. Достаточно один раз провести по коже. Консистенция густая, кремовая. Сохнет около минуты-двух. После высыхания кожа мягкая, не остается какого-то налета. Одежду не пачкает ни черную белыми пятнами, ни белую желтыми.

  Про обещание производителя защищать 48 часов. Это в  Vichy погорячились. Мне хватает на 12-18 часов в прохладное время года. Летом ,увы, в очень жаркую погоду не смотря на сухость может появиться запах пота.

 Куплю ли еще? Не уверена, но попробую такой ,в принципе это тоже самое, только с запахом.

 Цена- около 500 руб. 

 А как вы относитесь к "вредным" дезодорантам с алюминием?

Комментариев нет:

Отправить комментарий