16 января, 2012

Закончилось в декабре.

   Пустые банки =)) Неоднозначный формат в блогах. Предупреждение- если вы раздумываете,а не начать ли собирать флакончики и тюбики в мешочек,чтобы  в конце месяца посмотреть какой у вас расход "красоты" - не надо. Вы еще можете спастись. 

  С другой стороны, составить полное впечатление о средстве можно только использовав его до конца. Захочется ли купить его еще раз? Довольны ли вы соотношением цена-качество? Или забудете как страшный сон?

  И еще такой момент- всегда ли вы помните о тех пробниках и миниатюрах, что использовали ? Например, не так давно у меня было 2 пробника увлажняющих кремов от Ля Рош Позе. Один мне очень понравился, но я не могу вспомнить какой. Думаю, что с появлением таких записей больше не забуду.Тут банки с ноября, но решила про все разом написать.

   Средства для волос:


  • очень популярная в инете маска для волос Londacare Hair Rebuilder.Уже снята с производства. Я первый и последний раз купила литр маски. Нескончаемый продукт. Но иссушенные волосы она очень хорошо восстановила.
  • шампунь Natura Siberica для сухих волос . Купила тоже по отзывам. Делал волосы, как у ребенка- чересчур мягкими.  Пустила на мытье кисточек ,им понравился. Но само качество шампуня очень хорошее. Легко пахнет, слабо пенится. Может куплю какой-нибудь другой.

   Средства для тела :


  • гель для душа Shokubutsu апельсиновый. Шел в паре со средством для умывания, поэтому и купила. Основа мягкая, пахнет шипучкой с апельсином, запах слабый. Пенится хорошо. Средний гель для душа, вряд ли куплю повторно.
  • скраб для тела Organic shop мед и корица. Приятный сахарный скраб, но запах совершенно для меня убийственный - очень сильный. Пахнет не медом и не корицей, а чем-то сладким и тягучим. Очень удобная банка, в стиле Лаш. Купила бы еще средства этой фирмы, но запахи мне не нравятся.
  • крем для рук Neutrogena. Писала отзыв
  • крем для ног 9 месяцев Тонизирующий. Нет, я не беременна =)) Попробовала этот крем у подруги года 2 назад и он мне очень понрваился. Холодит не сильно, очень деликатный, не пахнет мятой или ментолом. То ли крем за 2 года стали производить по-другому, то ли еще что, но этот тюбик просто ужасный. Совсем не холодит, да и не очень мне комфортно пользоваться кремом для беременных.
   Средства для лица:

  • маска Clinique anti-blemish . На данный момент моя любимая очищающая маска. Нежная текстура, в составе салициловая кислота. Засыхает на лице быстро, можно нанести очень тонким слоем. Также можно наносить локально на прыщики. Скорее всего, куплю еще один тюбик, тем более сейчас серию перевыпустили (она стала с белыми крышками). И да, я режу банки =))
  • молочко Чистая линия с брусникой. Купила из ностальгических соображений. Когда еще училась в школе и весь мой макияж состоял из туши, то вечером я пользовалась именно им. Качество на 4 , но весьма удобный тюбик в 100 мл. для путешествий.
  • лосьон Clinique Mild. Отличный лосьон с салициловой кислотой без спирта. Отшелушивает и не сушит кожу. Это мой уже пятый или шестой флакон. Сейчас купила лосьон Clinique 1 ,тоже довольна.
  • сыворотка для век Рецепты бабушки Агафьи продление молодости. Ужас, летящий на крыльях ночи. Решила попробовать органическую российскую косметику за 50 руб. Через 3-4 дня применения сыворотки появилась сухость под глазами. Использовала ,как крем для тела. Мои эксперименты с органической серией Агафьи закончены.
  • сыворотка для лица Natura Siberica для жирной и комбинированной кожи. С одной стороны, обещания производителя о стягивании пор, выравнивании структуры кожи, нейтрализации жирного блеска, не выполняются совсем. С другой стороны, сыворотка даже одна ,без крема, отлично увлажняет кожу. Пользовалась ей летом на ночь. В декабре использовала, когда сидела дома. Второй раз не куплю, для  увлажнения у меня есть другие средства.
   Декоративная косметика:

  • гель для бровей АртВизаж. Уже третий тюбик закончился подряд. Удобная кисточка, хорошая фиксация, отсутствие блеска или еще чего-то на бровях. Но, в последнем тюбике после 2 недель раскрошилась черная пластмассовая часть и попала в сам гель. Не люблю хлипкую упаковку, временно перешла на другие средства. Думаю, что к АртВизажу еще вернусь.
  • бальзам для губ Body shop  с кокосом. Легкий, пахнет приятно кокосом, на губах дает белый оттенок. Нравился мне только за выбеливание губ, иногда наносила под яркие блески. Но больше желания покупать бальзамы Body shop нет. Увлажнения от них мало.
  • блеск Clinique Superbalm moisturizing gloss 01 Apricot. Целых 15 мл ! Использовала года за 3. Отличное средство, заживляет ,увлажняет ,долго держится. Единственное, что цвет невнятный, на губах его и нет совсем. В следующий раз куплю бесцветную версию, тем более и объем там человеческий- 10 мл.
   Пробники:
  • 2 пробника La Roche-Posay. Гель для глаз очень легкий, а вот гель для умывания понравился, и я уже купила полную версию.
  • сыворотка Кензоки. Использовала после бассейна, немного смягчала кожу. Запах лотоса сильный. Но  не люблю эту марку, считаю, что цена не соответствует результату.
  • маска Clarins с розовой глиной. Не раз была у меня в пробниках. Полную точно не куплю, для комбинированной кожи она несущественна. Не очищает, поры не стягивает.
  • La Roche-Posay Эфаклар К. Уже писала о нем. Пробник мне очень пригодился, из-за него купила полный объем.
Итого из 5 пробников за декабрь купила 2 понравившихся мне средства. И консультанты еще зажимают пробники и миниатюры?

   И составы средств


(скраб Organic Shop, средство для умывания La Roche-Posay Эфаклар, гель для век La Roche-Posay, гель для душа Shokubutsu, крем для рук Neutrogena)

Комментариев нет:

Отправить комментарий