05 декабря, 2011

Крем для рук.Neutrogena и Бархатные ручки.


И вслед за кремом для ног пишу о кремах для рук.У меня уже лет 5 живут одновременно несколько кремов для рук. Обязательно

-на день без запаха и быстро впитывающийся. Почему без запаха? Вот пришла я домой,помыла руки ,намазала их кремом и пошла пить чай с печеньем. А у меня мой клубничный и тяжелый крем оставляет следы на всем ,и плюсом печенье у меня со вкусом клубники,хотя утром было шоколадное. 
-ночной или для "тяжелых" случаев
-для  сумки или работы маленького объема.

Есть еще вакантное место- крем для ароматерапии (вроде Кодали) ,но сейчас жду Нового года,обычно много "вкусных" лимитированных кремов бывает.Вот и Кодали обещали свой крем в 30 мл разлить.А для ароматерапии много и не надо.
 По порядку и начнем:
  
   Дневной крем Бархатные ручки Гипоаллергенный без запаха - это уже вторая упаковка. Бархатные ручки я не люблю за запахи -лучшие традиции советского производства. Но как-то срочно нужно было купить крем,а под боком был только супермаркет. Решила,что может пометка "без запаха" не врет.И знаете-она не врала. Крем ,натурально,без запаха. По консистенции-средний крем. И не течет, как вода.Но и не паста. Впитывается очень быстро,увлажняет средне. Но один существенный минус-откручивающаяся крышка. Когда я по 10 раз за вечер пользуюсь тюбиком,это напрягает. Объем 80 мл.
   Куплю ли еще? Да,если срочно понадобится крем,а рядом только Бархатные ручки.

  Ночной крем  Neutrogena. Я уже писала о нем тут . Крем опять же без запаха,так засыпать удобнее)). Купила в период ремонта,когда руки от бетонной пыли сохли за 10 секунд.Первое же использование было для меня как спасением.
  Тягучий,защитный и питательный.Тут все отлично,даже в холода на ночь его хватает. Но у меня вопрос к упаковке. Крем 50 мл и на нем написано,что рассчитан более чем на 200 применений.Представляете ,какое количество крема предлагается для разового использования. Это ладно,никто же не контролирует сколько я выдавлю крема на руку? Ха,а вот и контролирует. Такого маленького отверстия я не видела еще никогда. Как будто проткнули иголкой. Приходится долго давить крем, а учитывая,что он густой. То еще удовольствие.
   Куплю ли еще? Да,если поеду зимой за город-маленький тюбик удобно взять с собой,он отлично защитит от сухости.Но на ежедневное применение-спасибо,мне хватило.

   Сумочный крем Бархатные ручки Детский. Купила под влиянием упаковки. Жизнерадостный оранжевый тюбик с зеброй и жирафом (кстати,почему не зайка с медведем?) сам прыгнул ко мне в руки.
   На упаковке значится,что содержит масла облепихи и авокадо. Не содержит искусственных красителей. Пахнет очень приятно,но не облепихой уж точно.Какими-то ягодками. По консистенции такой же,как и Гипоаллергенный. Впитывается быстро,пленки на руках не оставляет. Вполне подойдет для офиса. Но хотелось бы чуть больше увлажнения.Объем 50 мл.
   Куплю ли еще? Вряд ли.Плюсов у крема много,но самого главного-увлажнения мне не хватает.

В сухом остатке-все крема неплохи,но когда закончатся буду искать что-то другое. 

Интересно,а бывает такое,что покупаешь один и тот же крем для рук без остановки,раз за разом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий