05 декабря, 2011

Sholl.Крем для интенсивного увлажнения кожи ног.


Для меня уход за ногами очень важен. Удобная обувь,отшелушивание и увлажнение -три обязательных пункта. Обувь-понятие субъективное, я зимой стараюсь не носить каблуки,очень в них тяжело по снегу и льду перемещаться. 
   Про отшелушивание давно уже все написано. Самое простое-пилка для ног. Я пользуюсь такой , только немного другой формы. Не знаю, будет ли более дорогая пилка более эффективной. Меня в моей все устраивает. Рабочие части не отклеиваются ,чистится легко ,удаляет быстро.С увлажнением все сложнее.Казалось бы,самая тяжелая пора для ног закончилась-лето,открытые пятки,жара и пляж ушли.А ноги требуют всего того же,что и летом,только не без ментола. В поиске хорошо увлажняющего крема без "тяжелого" ментола,от которого так холодит,что даже печет (о, как) я купила Sholl .


   Производитель утверждает,что крем подходит для использования при диабете. Упаковка 75 мл,с удобной крышкой (откручивающиеся крышки или банки- ужас), дозатор не выплевывает средство.Запах слабый,не похож на типичную отдушку для ножного крема-нет камфоры,ментола и тд.  Использую крем только вечером,впитывается минут за 5 полностью,остается пленочка,но не масляная,а как после сухого масла. Нет такого,что идешь в душ и чувствуешь,что вчерашний крем еще остался.Капли крема,размером с большую горошину, хватает на одну ступню.


   Увлажнение есть- и это в общем-то главное.Других средств этой марки у меня не было,но после такого удачного начала,обязательно куплю что-нибудь еще.
   Продается преимущественно в аптеках,ценовой диапазон 200-400 руб.

А у вас есть  зимний крем для ног?                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий