15 декабря, 2011

Clarins.HydraQuench Cream_Mask.

   Долго меня не было,повод невеселый-я приболела. Все еще сижу дома,потихоньку привожу себя в порядок. У меня после болезни очень страдает кожа -сохнет,шелушится,цвет лица серый.
Увлажненяющие маски в таком случае я делаю почти каждый вечер. Этой зимой у меня всего одна маска,зато какая.Какая,какая-а вот такая))


   HydraQuench Cream_Mask относится к серии HydraQuench (спасибо КО). В нее входят маска,дневной и ночной крема,сыворотка для лица,бальзам для губ,лосьон для лица ( не в смысле водичка,а в смысле легкая версия крема),насыщенная версия крема и крем-гель.

   Крема из этой серии я пробовала  в пробниках. Ни один  мне не понравился.  Какой-то забил поры,другой лежал на лице пленкой.
Маску ,впрочем,я купила сразу полный объем,хоть и сомневалась после кремов.

   Запах у серии HydraQuench  достаточно слабый,вполне классический кремовый.Маска имеет консистенцию плотного крема,но не жирная. По инструкции ее можно наносить так же и на область глаз,что я и делаю. Замечательно увлажняет нежную кожу,при этом нет никакого дискомфорта.Но,средства под глаза нужно совсем немного,иначе просто не впитается.

   На лицо я тоже наношу маску тонким слоем,не вижу необходимости наносить больше. Даже при количестве средства всего с горошинку через 10 минут кожа свежая и увлажненная. Если кожа вокруг носа,губ шелушится сильно,то локально на эти участки добавляю слой потолще и оставляю минут на 20.

   Если это рутинный уход, а не экстренная ситуация в виде облезшего носа или обмороженных щек,то использую маску 2 раза в неделю. После очищения скрабом и маски с глиной протираю лицо лосьоном (обычно это Клиник № 1) и сразу наношу средство на лицо,под глаза и на шею. Через 10 минут снимаю ватным диском ,пропитанным термальной водой (или просто кипяченой). Под глазами прикладываю диск. А лицо и шею протираю. После этого наношу обычный вечерний уход-сыворотку,крем.

Как видно, обратная сторона тюбика совершенно неинформативна )) Не люблю этого в косметике, коробочки вряд ли кто хранит, а на тюбике нет ничего полезного. Но,как говорит интернет, маска содержит Hyaluronic acid и Katafray Bark Extract. Что такое Katafray перевести не смогла.
 
  Кожа после маски очень гладкая,мягкая,лучше впитывает крем. Эффект пролонгированный, то есть утром нет ощущения, что никакой маски и не было. Перед важными мероприятиями наношу средство до макияжа,смываю только тщательнее. Производитель обещает также разглаживание морщин-не знаю ,пока их нет.
 
  Маска для меня очень удачная, так как пользовалась ей и летом после солнца и осенью для увлажнения. Не забила мне поры и не провоцировала сальность кожи.

Цена около 1500 руб. Но объем больше,чем стандартные 50 мл ( ну сплошные же плюсы).
Буду ли покупать маску еще ? Да,если случайно не найду что-то идеальное,что будет давать увлажнение дня на 3 и без использования крема.

   А какие ваши любимые увлажняющие  маски для лица? Считаете ли вы их обязательным элементом ухода или это СОС-средство?

Комментариев нет:

Отправить комментарий