15 декабря, 2011

Loreal Professionnel. Absolut Repear.

   Про волосы постов еще не было,так что кратко о себе. Я довольна своей фигурой,кожей,глазами,ушами и грудью. Я не довольна своими волосами. Лет в 13-14 я сделала себе мелирование и стрижку. И от волнистых, густых, длинных,чуть с рыжинкой волос не осталось и следа. Потом у меня были и ломкие, и сухие и даже проволочные волосы (если вы не знаете,что это такое- вы везунчик).

  Сейчас у меня некрашеные свои волосы,длина до лопаток,чуть вьются. Главная проблема-очень тонкие и постоянно нуждаются в увлажнении. Иначе похожи на солому. Так что моя главная задача-увлажнять при мытье и потом еще несмываемое средство нанести погуще.

  Долгое время я пользовалась бессиликоновым и бессульфтным уходом. В целом неплохо,но то волосам не хватает увлажнения,то блеска,то еще чего-то.  В поисках еще чего-то были куплены 2 средства из серии Absolut Repear. Хотя внимательный читатель может заметить,что масло еще с припиской целлюляр,но не суть.

   Absolut Repear Cоnditioner был куплен первым. Это было прямое попадание в цель. Увлажняет волосы,даже пара шампунь-бальзам уже дает моим волосам больше увлажнения,чем  некоторые маски. Не утяжеляет тонкие волосы. Дает блеск ,а  тусклость-тоже мой давний спутник.

   Наношу на длину,корни не трогая. Оставляю максимум на 5 минут. Средства, размером с 5 рублевую монету на мой объем достаточно. Запах достаточно сильный,мне напоминает духи,но после смывания с волос бальзама, запах исчезает полностью.

   Использую сейчас практически при каждом мытье.Даже если наношу маску,а потом этот бальзам, то утяжеления нет. Версия в 150 мл уже заканчивается,в следующий раз обязательно куплю 400 мл. Покупала в салоне за 900 руб ( в иностранных инет-магазинах цена гуманнее).

 Absolut Repear Cellular treatment serum называется второе средство ,купленное около месяца назад. Если еще не надоело читать восторги,то идем дальше)). Силиконовое средство с сильным запахом , масляной текстурой. Обещает эластичность,блеск,восстановление кончиков.

  Все есть ,кроме восстановления кончиков. Для длины все замечательно,и блеск и эластичность. Но кончики не особенно мягкие получаются,хотя у меня нет проблем с сечением,но концы похожи на проволку.Торчат в разные стороны и жесткие.

  Использую серум после каждого мытья на влажные волосы ,потом сушу феном. Двух нажатий мне хватает на длину. Сейчас это мое любимое несмываемое средство, но параллельно ищу что-то убойное для кончиков волос. Покупала опять же в салоне за 1000 руб.

  Составы обоих средств,если кто интересуется,сплошной замес из силиконов.Но,ради справедливости замечу, что это адская смесь моим волосам нравится больше природной талой воды и крапивы. Вот,например,состав кондиционера (серум забыла сфотографировать)



  Так разошлась,что планирую и маску и шампунь купить из этой серии.

  Еще вот что интересно-информативны ли для вас отзывы о средствах для волос? Для меня очень в малой степени.Ттрудно сопоставить свои данные и человека из интернета. Совсем небольшое количество того, что я купила по отзывам мне подошло. И часто покупки наобум больше подходят.


Комментариев нет:

Отправить комментарий