09 декабря, 2011

Shiseido Corrector Pencil

   С недавнего времени я отношусь с уважением к декоративной косметике Shiseido. И когда мне срочно-пресрочно нужен стал корректор для лица,я первым делом направилась на их сайт. Выбор корректирующих средств у марки есть,я остановилоась вот на таком карандаше. Мне показалось,что средство в такой форме можно более локально наносить и оно должно держаться дольше.

   Карандаш у меня в самом светлом оттенке №1. Второй номер уж очень желтый для меня ,а третьего не было даже на стенде. С виду - обычный карандаш для глаз .Крышечка металлическая,что для меня огромный плюс. Я просто не переношу,когда колпачки из пластмассы  начинают трескаться. Средство не обладает подсушивающим или антибактериальным эффектом.Для меня это опять плюс,потому что многие  "несовершенства" уже шелушаться, и маскировать их чем-то подсушивающим-только привлекать дополнительное внимание.

  Использую я это корректор только на лицо,хотя пробовала пару раз и под глаза-неудобно наносить. Прямо карандашом поверх тонального средства штрихую место,которое хочу скрыть,секунд через 30 немного прихлопываю пальцем  и потом наношу пудру. Держится маскировка до самого вечера.

  Еще пробовала подводить корректором нижнюю слизистую. Держится тоже хорошо,нет никаких неприятных ощущений, но все-таки не этот эффект обещает производитель, так что больше не буду использовать для этой цели.
 
  Теперь о кроющих способностях с иллюстрациями.
 
  Фото 1 -моя рука с двумя родинками. Как видно,одна из них очень темная,почти черного цвета,вторая скорее похожа на веснушку.


   Фото 2- я сделала буквально 2-3 штриха карандашом и немного растушевала.


   Оба фото я не редактировала нигде,кроме как в Paint сделала красные окружности. Видно,что светлая родинка замаскирована  полностью.Если еще и пудру сверху нанести,то тон будет выровнен.

   А вот темная родинка просвечивает, ее карандаш не взял. Но тут ради объективности следует сказать,что у меня на лице все же нет таких ярких пятнышек , которые надо маскировать.

   Еще стоит сказать,что большие площади этим карандашом маскировать неудобно. Максимум пятнышко или лопнувший сосуд.

  Пользуюсь средством около месяца. Расход небольшой,точила всего несколько раз. Удобно брать с собой,ничего не прольется.

Цена-около 800 руб.

2 комментария:

  1. Этот корректор как раз и предназначен для маскировки небольших покраснений.Для больших площадей у меня консилер-стик от Shiseido
    Кстати, спасибо вам за ссылку на мой пост про Lush.

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что,думаю,что это вежливо))
    А вы не пробовали стик Шисейдо наносить под глаза? Или он суховат для глаз?
    (кстати,предлагаю на ты)

    ОтветитьУдалить