22 декабря, 2011

Klorane Shampoo with quinine and B vitamins

   


   В последнее время уход за волосами волнует меня гораздо больше сверкалок и новогоднего макияжа,так что продолжаю эту тему. Кроме сухости у меня, как и у многих, сезонная проблема выпадения волос. Прошлой весной я решила , что пришла пора принимать меры, а не пережидать тяжелое время.

   Итак, первое, что я купила -шампунь против выпадения волос с хинином и витаминами группы B Klorane. Это аптечная марка , известна своими средствами для волос , но также производит детскую косметику, дезодоранты , витамины для волос и продукты для демакияжа (странное наполнение, не находите?). Сайт Klorane

   Хинин- кора дерева,произрастающего в Эквадоре .Должен укреплять,утолщать волосы, способствовать росту. Витамины группы  B (B5,B6,B8) также направлены на рост волос. В составе также отсутствуют силиконы.
Состав :

Water (Aqua). Sodium Laureth Sulfate. Cocamide DEA. Cocamideopropyl Betaine. Cinchona Succirubba Bark Extract (Cinchona Succirubra). Biotin. Blue 1 (CI 42090). Butylparaben. DMDM Hydantoin. Ethylparaben. Fragrance (Parfum). Isobutylparaben. Methylparaben. Panthenol. Phenoxyethanol. Polyquaternium-22. Propylene Glycol. Propylparaben. Pyridoxine HCL. Red  33 (CI 17200). Sodium chloride. Triethanolamine. Yellow 10 (CI 47005).

   Шампунь темного цвета,пахнет хинином  немного горьковато,запах похож на мужской одеколон. Но при мытье и после смывания запаха нет. Пенится, как и все шампуни Klorane, плохо, очень жидкий. На упаковке было написано ,что достаточно однократного нанесения на волосы. Это очень важно ,на самом деле, потому что при двукратном нанесении шампунь сушит волосы.

   Первые два раза ,после того, как я помыла голову этим средством,я была счастлива. При мытье волосы практически не выпадали, на ощупь корни стали толще, появился блеск. При третьем и последующих разах волос выпадало все больше и больше и в конце-концов все вернулось на круги своя. Еще при двукратном нанесении шампунь стал сушить , и пришлось наносить мягкий шампунь Натура Сиберика, чтобы смыть грязь ,а потом уже Klorane.

   Что имеем сейчас. От сезонной линьки меня шампунь не спас. Пользуюсь им очень редко (что видно по ополовиненному флакону за год) , сохранился только эффект утолщения корней, но из-за сухости и танцев с двумя шампунями, мне проще помыть чем-то другим.

   В линейку с хинином входит также бальзам для волос и витамины (представлены они только на французском сайте). Неудача с этой серией не отпугнула меня  от марки , в планах еще попробовать линейку с пионом для чувствительной кожи головы и с норковым маслом для блеска волос. Из шампуней я также пробовала серию с овсяным молочком для ежедневного применения. Очень приятный мягкий шампунь , нежно очищает волосы.

   Все шампуни Klorane выпускаются в маленьких упаковках по 100 мл, так что можно купить небольшой обем для пробы. Цена за 200 мл примерно 400 руб. , 100 мл -200 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий