02 декабря, 2011

Бальзамы для губ.Melvita Karite soft. MAC Tinted lip conditioner SPF 15.

  
    Бальзамы для губ с приходом зимы для меня становятся обязательными.Так же ,как и крем для рук. Это летом можно было забыть про них,сейчас через 15 минут на улице с голыми губами хочется намазать их сливочным маслом. У меня,как почти у каждой девушки, далеко не один-единственный бальзам припасен. Нужны ведь и средства на ночь,и для дома,и для долгих прогулок,и оттеночные -это когда мороз за -20 и губы синеют на морозе. 

   Зимой я не люблю блески и помады. Блески-как мертвому припарка,а помады трудно нанести одной рукой,выходя из офиса.Бальзамы,гигиенички,или tinted conditioner гораздо приятнее в этом плане.

   Сегодня хочу написать про два домашних бальзама.Домашних-потому что пользоваться средствами в баночках я могу только дома.

   Начну с Melvita Karite soft -это масло карите (или ши) ссылка на сайт Melvita . Выпускается в двух форматах - 20 мл и 100 мл. Подходит для губ,сухих участков лица,тела,кутикулы,даже на волосы можно наносить или добавлять в ванну.Я покупала баночку исключительно для губ.


   Традиционно для надежного ухода я беру средства на основе Ши (до этого была аналогичная баночка масло Loccitane). Карите отлично питает,разглаживает губы.Заживляет мелкие трещинки. Если не забывать и пользоваться регулярно,то даже самые лютые морозы не страшны.
   Масло твердое,желтого цвета.На губах практически не заметно,чуть может блестеть,если нанести потолще.Использую как базу под помаду.Пахнет апельсином. Только вот у меня недоумение-на сайте сейчас картинка баночки немного другая и состав совсем короткий,тогда как в моей банке,кроме масла ши еще 3-4 масла добавлено,в том числе и апельсиновое.
   Живет у меня банка с прошлой зимы-использовала половину. Думаю,что за этот сезон прикончу.
   Использую часто. Так как масло органическое и насквозь натуральное,то не стираю его с губ,когда ем или пью.
   Но вот перед выходом на улицу это масло я не использую соло (только под помаду),потому что на морозе оно застывает и получается белая пленка на губах из масла. Хотя это индивидуально,знаю многих девушек,которые как раз перед выходом на улицу используют подобные средства.
   Цена на сайте- 626 руб за 20 мл,1322 руб за 100 мл. В магазинах цена примерно та же.

   Кстати,еще небольшое объявление.Сейчас в магазине Иль де Боте скидка на Melvita 25%,так что можно и сэкономить.Плюс сейчас проходит акция При покупке Melvita на 1500 руб в подарок Бальзам для Губ или Масло Карите Софт на выбор.
   Куплю ли повторно? Может быть-но разнообразие подобных средств велико,хочется чего-то нового.

   Второй бальзам оттеночный MAC Tinted lip conditioner SPF 15 ссылка на сайт MAC . Объем тоже впечатляющий 15 мл. У меня в оттенке Petting Pink.
   Это достаточно насыщенный розовый липковатый по текстуре  бальзам,пахнет ванилью. Если наносить тонким слоем,то оттенка почти нет.Но можно добиться и достаточно ядреного цвета.
  Упаковка очень эргономичная-плоская банка из пластика,черная матовая крышка,диаметр достаточно большой,чтобы даже в полузакончившейся банке можно было легко достать бальзам.
  SPF 15-достаточно приятная опция в бальзамах для губ и покупала я его на лето.Но летом он для меня слишком жирный и питательный.Через 5 минут уже хочется его стереть.А вот зимой-в самый раз.
  Это средство наношу как раз перед выходом из дома.За счет текстуры держится на губах достаточно долгое время,что-то около 2-3 часов.
   Куплю ли я средство повторно? Кхм,нет. Слишком большой объем,я даже не уверена,что эту банку использую до логического конца.
  Цена-около 550 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий