19 декабря, 2011

I like this


   Люблю такой формат в блогах,что" мне нравится прямо сейчас". Это какие-то средства,про которые отдельные обзоры писать или не хочется,или они получатся в 2-3 строчки.

   Итак, выбрала то, что мне неожиданно или сильно-сильно понравилось с начала зимы.
  • Расческа janeke ,у меня вот такая .Купила в Рив Гош, нужна была маленькая расческа для сумки. Про эту марку  мне ничего не известно . А оказывается зря, очень качественная вещь, нет ни одного следа спайки на зубчиках ,те они абсолютно гладкие. В общем, не ношу ее с собой, а оставила для дома, настолько она мне подошла.

  • Кисть для консилера. У меня корейской проф марки Revecen, но думаю ,что в любой проф марке есть подобные. При использовании кисти для нанесения консилера под глаза получается тонкий слой, но при этом более ровное покрытие. Держится консилер дольше, меньше затекает в естественные морщинки под глазами.

  • Парфюм Cloe Love. Покупался месяц назад в качестве свадебного парфюма . Думаю, девочкам  не надо объяснять ,как теперь на меня действует этот запах. Как будто я опять "иду замуж".  Запах для меня очень зимний,согревающий,нежный.

  • Лак OPI Comet Loves Cupid. Перед Новым годом хочется чего-то сочного и яркого.

  • Отшелушивающая перчатка для душа. Купила я ее год назад , чтобы носить с собой на фитнес. Но после спортзала так хочется домой, что еще стоять в душе и тереть себя перчаткой, сил нет никаких. А вот дома оказывается совсем другой коленкор. Главное, что  поняла, геля для душа надо побольше. Тогда скользить будет лучше. Еще мне нравится ей массировать стопы, очень успокаивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий