16 декабря, 2011

Exfoliac Facial Scrub

Скрабы для лица- не моя любимая косметическая вещь. У меня всегда стандартно один скраб пока не кончится и потом я мучительно выбираю,что купить. А все почему? Мне ни одно средство не нравится на 100 %. У меня есть с чем сравнивать-это баня. После парилки кожа на лице очищена так, как ни одному скрабу не под силу.
   Но все-таки нужно же чем-то и дома пользоваться. Сегодня расскажу о своем любимом домашнем скрабе.

   Exfoliac Facial Scrub купила на волне увлечения кислотами.Кожа у меня комбинированная , главная проблема- черные точки и неровный рельеф. Кислотные средства как раз сглаживают поры,неровности, сужают поры.

   Содержит AHA 10,2% и также отшелушивающие голубые гранулы,достаточно мелкие,похожие на песок. Запах у скраба слабый, вполне аптечный. Рекомендуется при жирной,проблемной коже.pH = 3,5 

   В инструкции рекомендуют наносить на сухое лицо ,но если кожа чувствительная,то лучше на влажное. Использовать 2-3 раза в неделю.
  
   Я обычно использую 1-2 раза в неделю, наношу на влажное лицо. Количества с 2 горошинки мне вполне хватает,на нос и лоб стараюсь нанести побольше  и массирую эти участки дольше.
Через минуту смываю. Даже при смывании чувствуется,что лицо становится очень,нет ,Очень гладким. Даже подушечки пальцев, которыми я наносила скраб становятся гладкими. Еще чувствуется свежесть, но не ментоловая (ментола в составне нет), а свежесть, как после глубокого очищения.

   После скраба наношу глиняную маску .При такой последовательности маска , как мне кажется, лучше действует. Единственное, хотелось бы более глубокого воздействия скраба на черные точки. Увы,они лишь слегка очищаются. Хотя, может скрабам это и не под силу? Еще ни один мне ничего с точками на носу не сделал ( в отличае от бани ).

   Это мое первое средство от Exfoliac , я вообще долго считала эту косметику очень агрессивной, сплошные кислоты и утром и вечером. Но, после скраба , мнение изменилось. Да, в нем немало AHA , но даже зимой я спокойно им пользуюсь, при условии нанесения после увлажняющей маски. И я с удовольствием куплю его еще раз.

   Хотя с другой стороны, очень много адептов, кто отказывается от скраба или выбирает гоммажи без частичек. Я для себя пока не решила окончательно , есть ли вред от скрабов для лица, которые действительно скрабят лицо и за счет частичек, и за счет кислот.Но сейчас ищу параллельно средство помягче, чтобы чередавать Exfoliac.

   Какие скрабы выбираете вы?

2 комментария:

  1. Я обожаю этот скраб. Это одно из моих любимых средств, которое я покупаю уже раз в третий-четвертый. И тоже о нем писала - http://dressingroom.ru/archives/314

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже рискнуть нанести на сухое лицо что ли? Надеюсь,что нос не отвалится.

    ОтветитьУдалить