06 декабря, 2011

Sephora Smoothing Primer.

   Я не очень люблю многослойный,классический "база-тон-пудра" макияж. Пудра и румяна,тональный гель и метеориты-это мой обычный набор.Но обзоры про базы для лица я читаю,запоминаю,даже тестирую в магазине некоторые новинки и ... не покупаю. Месяц назад случилось событие ,на котором мне нужно было выглядеть идеально,а лицо меня подвело. Пришлось вспоминать что хвалили и идти в магазин тестировать.

   Первоначально я нацелилась на Lancome La base pro . Мне нужна была база для создания гладкого лица,стирания пор.Для стойкости макияжа и  уменьшения жирности кожи. Цвет был мне совсем не нужен. Как видно из заголовка Ланком я не купила.Почему? Уж очень силиконовый эффект.Такой же,как у сыворотки Идеалист  . Мне физически некомфортно наносить такое на кожу. Как будто пакет целлофановый надела на лицо. Так же еще один момент,над которым я долго думала. Состав- у Ланкома буквально 3-4 силикона в составе и все.За 4 обычных силикона цена в 40$ ? Ну хоть бы для вида что-то ухаживающее добавили.
  В итоге я наткнулась на очень похожую баночку в Sephora.Попробовала на руке-выглядит, как от Ланком, но менее силиконовая. Ее и купила.



Мне очень понравилась база. Настолько,что хочется попробовать еще что-то из  марки Sephora.

  Текстура обычная силиконовая. Без запаха. Упаковка из матового стекла, достаточно небольшая-всего 15 мл. Очень удобный дозатор,легко выдавить маленькую каплю.

  Эффект на коже мне тоже понравился.Поры сужаются визуально,шелушения не подчеркиваются,кожа становится гладкой. Мне еще понравился такой момент- воздух в офисе у нас сухой из-за компьютеров. С базой под конец дня лицо не пересушенное, силиконовая пленочка удерживает влагу. Кожа действительно меньше жирнится, но база не убирает намертво блеск.

   Как я ее использую. Или делаю полный макияж база - тон- пудра. Или смешиваю базу с тоном. Или на базу сразу наношу пудру. В любом сочетании я себе нравлюсь. Не думаю , что Сефора уникальный продукт. Но вполне приятная вещь для тех,кто покупает базу в первый раз. Или для тех , кто часто носит или возит косметику с собой.
  Покупала в магазине Иль де Боте.Цена около 500 руб.

4 комментария:

  1. Похожий эффект у силиконовой базы Gosh: идеально выравнивает текстуру кожи, скрывает поры, даже по ощущениям увлажняет. Ну и тональный на нее легче легкого ложится. Правда я ее только "по праздникам" использую - может забить поры.
    Ну и классика жанра - Smashbox Photofinish

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо ,про Гош я что-то смутно помнила,но не была уверена.
    Мне Сефора вроде поры не забивает,но я ношу ее не часто.
    Приятно,что балерины меня тоже читают)) Очень люблю у вас именно про балет читать в блоге.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, я скорее бывшая балерина - да и то, недоучка) Спасибо, что читаете. У вас тоже очень приятный блог.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная штуковина,понравился твой блог

    ОтветитьУдалить